Как повысить эффективность работы онлайн-магазина

 «М.Видео» в партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет», осуществляющей техническую поддержку интернет-магазина, удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.

Компания «Инфосистемы Джет» полностью отвечает за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» – от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО – в режиме 24*7. В соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что  повышает риски сбоев. Компания «Инфосистемы Джет» проводит полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, ведет  проверку как нового, так и существующего функционала (регрессионные тесты) и несет финансовую ответственность за качество тестирования.

В сфере ответственности ИТ-партнера – обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды – около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент – не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях – в течение 4 часов, гарантированный уровень доступности сайта 99,9%. Данный проект – развитие многолетнего сотрудничества компаний в рамках аутсорсинга обслуживания прикладных систем.

«Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Сегодня интернет-магазин ”М.Видео” обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 тыс. уникальных посетителей в сутки. Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадки – задача первого приоритета. Передав ее нашему давнему партнеру, мы закрыли сразу несколько вопросов, ‒ комментирует Арсений Солдатенков, руководитель группы поддержки ИС электронной коммерции  компании ”М.Видео“. – Благодаря сотрудничеству с компанией ”Инфосистемы Джет“,  нам удалось сократить затраты на поддержку интернет-магазина, несмотря на постоянный рост трафика на сайте. Услуги партнера позволяют нам также контролировать качество и сроки решения инцидентов, что особенно актуально в условиях динамичного развития сегмента интернет-коммерции нашего бизнеса».

«Мы взаимодействуем с представителями не только ИТ-, но и бизнес-подразделений ”М.Видео” – маркетинга, логистики и других отделов. Это позволяет нам лучше понимать запросы бизнеса, находить эффективные технологические решения и точнее приоритизировать задачи», ‒ отмечает Алексей Учамприн, заместитель директора Сервисного центра по качеству услуг компании «Инфосистемы Джет».

 

Похожие записи